Успешный строитель

Строительный блог о ремонте
Как сделать

Гараж из поликарбоната своими руками: виды, советы по строительству, фото

Как все знают, машин у нас в государстве становится все больше и больше, но вот мест для стоянки почти что не добавляется.

Бетонные гаражи являются привилегией лишь жильцов массивных новых домов с подземными стоянками либо же хозяев неподвижных маленьких строений, полученных еще достаточно давно. В другом случае автолюбителям доводится вылаживать немалые взносы на платных стоянках – в целях защиты собственного транспорта от преступников. А что касается жителей дач или деревенских жильцов? Им остается самим беспокоиться о транспорте и выстраивать автогараж из прозрачного пластика собственными руками. Причем, учитывая то, что машина находится на закрытом земельном наделе, т. е. под неизменным присмотром, она не нуждается в настоящей закрытой постройке. Довольно обыкновенного крепкого выступа крыши с хорошей площадкой – хоть если есть желание вполне реально строительство закрытого помещения для стоянки.

Разумеется, дачник может организовать «серьезное» строительство – сделать бетонный, кирпичный или блочный автогараж, но для чего это делать: расходовать много денег, времени и другое, если поликарбонатное строение можно построить на протяжении нескольких дней, не «разорившись» при этом.

Виды поликарбонатных гаражей

Как каждый знает, автогараж – это индивидуальное помещение, которое предназначено для стоянки, осмотра и ремонта машин и остальных транспортных средств. Он может выстраиваться из любых довольно качественных материалов и собой представлять как отчасти открытое, так и полуоткрытое здание.

Раскрытый автогараж из прозрачного пластика

В данном варианте лучше заявлять не о гараже, а конкретно про навес для машины. Такое строение очень хорошо «работает» на участках на даче, где авто пребывает некоторое время (не всегда), да так же и под вспомогательной защитой заборов или похожих защитных помех, ограждающих участок земли.

Для чего он необходим

Разумеется, неизменным такое «жилье» не назовешь, да и на всю зиму оставлять машину в аналогичной постройке не рекомендуют. Но для жителей дач, иногда приезжающих на отдых или другие мероприятия (садовые, огородные работы) вполне сойдет – выступ крыши будет оберегать транспорт от чрезмерного солнечного воздействия, дождя, града, помогая избежать перегрева транспорта, повреждения его вследствии падения веток, крупного града, прочее.

Как выстроить

Строительство покрытия для ТС в определенной степени выделяется от строительства обыкновенного выступа крыши для приятного отдыха.

Фундамент

Перед тем как начинать мероприятия, связанные со строительством навеса для автомобиля, необходимо иметь в виду, что машина сама по себе – вещь тяжкая и обычный почищенной площадки ей недостаточно. Так что потребуется исполнять хороший крепкий фундамент – монолитный или аналогичный. Для этого нужно будет самым старательным образом почистить стройплощадку – выкорчевать пни, кустарник, убрать верхний плодоносный почвенный слой, затрамбовать получившуюся поверхность. После – засыпать все песочным слоем, гравия (щебня) и залить приготовленной заблаговременно смесью бетона – после того как произошла установка колонн под каркас.

Совет 1: чтобы слои песка и гравия «ложились» плотнее (так вся система будет более продолжительной), их стоит после засыпки поливать водой и в дополнение утрамбовывать.

Совет 2: для того, чтобы на пол выступа крыши не затекала вода и не попадала грязь, его необходимо делать на маленький возвышенности в сравнении с уровнем почвы (сделать искусственно или подобрать оптимальное место).

Каркас

Длину грядущего сооружения следует рассчитывать, беря в учет длину личного средства транспорта. Но все же нужно заявить, что четырех колонн в большинстве случаев недостаточно – для перестраховки стоит установить по минимуму по три столба с любой из сторон. Что по поводу материала, то он обязан быть крепким, надежным и долговечным. Другими словами древесина – новой (старые доски пускай лежат до более комфортного случая), металл – без коррозионных следов. Крыша навеса из поликарбоната делается в качестве «домика» или полуарки, а односкатное покрытие допустимо использовать лишь в вариантах пристроенных к дому выступов крыши. Причем крышу необходимо делать «глубже», т. е. края должны спускаться ниже к поверхности пола – для лучшей защиты автомобиля.

Покрытие

Самое основное в навесе из поликарбоната для авто – это его качество и назначение. Другими словами полимерный материал – монолитный либо же сотовый необходимо подобрать специально для уличного использования. Потому что в таком строительном продукте все есть особые добавки и покрытия, защищающие именно материал от внешних отрицательных воздействий, причем самое главное – это UV защита. В другом случае полотнища термопласта говоря иначе ухудшаться за год–два – вздуются, помутнеют, будут протекать и очень быстро рушиться.

Что по поводу качества – здесь малоопытному потребителю будет чуть-чуть труднее. Сначала необходимо подобрать поликарбонатный материал в хорошем строительном торговом комплексе – чтобы имелась возможность вернуть плохой или дефектный товар назад (талон предоставляющий гарантию и покупной чек стоит держать в сохранности). Ну а выверить плиты полимерного материала можно без посторонней помощи – погнуть его, оцарапать (должен остаться без повреждений), осмотреть на отсутствие вкраплений и помутнений, можно даже понюхать – плохой товар издает внезапный аромат.

Крепить листы поликарбоната к каркасу нужно с помощью специализированных термоизоляционных шайб и самонарезающих болтов необходимого диаметра. Все операции главное делать в прохладную погоду, дабы избежать крепких изменений температуры полимерного материала. Если дачник остановил подбор на сотовом термопласте, то главное так же и остерегаться мокрой сырой погоды – чтобы в соты не попала влага (портит полимерный материал внутри). И литой, и ячеистый поликарбонат режется на твёрдой гладкой поверхности, а отверстия под термокомпенсационные шайбы сверлятся на несколько сантиметров больше, чем шуруп (температурный компенсационный просвет). Соединяются полотна такого типа посредствам применения профилей – пластиковых (без добавочных компонентов) либо же металлических (понадобятся приобретение силиконовых/прокладок из резины). Причем швы соединений необходимо размещать именно над перекрытиями каркаса – чтобы удобней было совершать крепления.

Закрытый автогараж из прозрачного пластика

Хоть строительство закрытого гаража попросит покупки большего числа единиц стройматериала, зато подобное помещение будет в несколько раз лучше и практичнее.

Для чего он необходим

Подобный гараж из прозрачного пластика можно выстраивать в виде непрерывного места проживания авто, плюс ко всему есть шанс организовать частную автомастерскую, разумеется, если у владельца есть особые навыки. Похожее здание очень важно для людей, всегда проживающих на дачном участке – и во время зимы, и в летнюю пору авто прочно защищено от самых разных воздействий атмосферы, а еще от раставших вод, во множестве появляющихся при оттепели весной.

Строительство

Строительство закрытого гаража – это куда более серьезное мероприятие, которое требует пристального внимания к деталям.

Фундамент

Если человек запланировал строительство обычного гаража, отличающегося от выступа крыши лишь наличием стен, то принцип фундаментной закладки полностью аналогичный – различий нет.

Но вот если дачник запланировал оборудовать автогараж как маленькую мастерскую – для приработка, то потребуется порядком «потрудиться», ведь не считая крепкого основания потребуется исполнять так же и подземную яму. В данной ситуации роют котлован нужной, конкретной строителем, глубины и ширины (смотреть на рост и другие размеры хозяина), необходимо также побеспокоится об упрочнении и гидрозащиты стен. Не считая другого – если площадь позволяет участка земли, размеры гаража обязаны быть рассчитаны аналогичным образом, чтобы свое авто всегда расположилось в стороне от подземной «коробки», дабы избежать ранней ржавчины днища (от влажности из пустоты).

На заметку: при невозможности выстраивания большого свободного гаража с «территорией отдыха» – стоянкой и зоной для работы, яму следует оборудовать прочной плотной крышкой (в виде стройматериала можно подобрать тот же поликарбонатный материал).  

Каркас

Каркас любой хозяин будет подбирать себе сам, т. е. выбирать строительное сырье, вид и форму, метод открытия (раздвигающиеся или подъемные двери) грядущего помещения. Но есть одно главное правило – «скелет» должен производиться из хорошего, довольно «тяжёлого» и крепкого материала, а форма гаража – быть разумной и практичной (арка или домик подходят).

Покрытие

Поликарбонатный материал для стационарного закрытого гаража стоит покупать конкретно сотовый – он лучше бережет помещение тёплым. Не считая другого, необходимо подобрать довольно толстые плиты, начиная от 6 мм, и заканчивая «сколько хотите». Все другие правила крепления и других работ с полимерным материалом остаются аналогичными, как и для строительных работ выступа крыши.

Подсобные системы

Ясно, что для гаража, в котором будут выполняться строительные и другие мероприятия, следует подвести электрическое питание (освещение, работа с инструментом для электрических работ), отопление – если предполагается круглогодичное применение, вытяжку и много остального.

Во всяком случае, какой бы автогараж из прозрачного пластика ни избрал бы построить человек, он должен понять, что на добавочных элементах – термошайбах, профилях и другое не стоит экономить.

Если Вы вдруг не вкурсе, чем крепить поликарбонатный материал, то эта статья http://moypolikarbonat.ru/samorezyi-dlya-polikarbonata-kakie-oni-byivayut-i-kak-ih-ispolzovat/ вам расскажет саморезах, которые стоит применять для поликарбонатного пластика.

Чтобы строение стояло очень долго, стоит побеспокоиться о его креплении, термокомпенсационная шайба для структурного поликарбоната это необходимая деталь для высококачественной герметичной сооружения.

Добавить комментарий